Главная » Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Алтай » Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления Росреестра по Республике Алтай

Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления Росреестра по Республике Алтай

Дата размещения: 17 января '20

Право на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу - неотъемлемое право каждого гражданина. Оно представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации.

Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления.

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай работе с обращениями граждан уделяется особое внимание.

Деятельность Управления в данном направлении проводится в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по обеспечению соблюдения, защиты конституционных прав и законных интересов граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, в том числе с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

Работа по рассмотрению письменных обращений граждан находится на постоянном контроле руководителя Управления Л.А. Вопиловской. Под председательством руководителя регулярно проводятся совещания по работе с обращениями граждан, в повестку дня которых входят наиболее актуальные вопросы, касающиеся контроля за установленным порядком рассмотрения и разрешения обращений граждан, повышения эффективности работы с обращениями граждан в Управлении. 

В целях реализации систематического контроля за качеством и полнотой ответов на обращения граждан, контроля за выполнением сотрудниками Управления основных положений действующего законодательства в области работы с обращениями граждан, осуществляет свою деятельность Комиссия по рассмотрению полноты и достаточности ответов, направленных на обращения граждан.

Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.

Ни одно из обращений граждан, направленных в Управление, не остается без внимания.

Необходимо отметить, что Управлением осуществлен полный комплекс мер, направленный на реализацию права граждан на обращение. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут направить на почтовый адрес Управления                      (г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8), адрес электронной почты (04_upr@rosreestr.ru),  позвонить на телефон доверия (6-77-36), заполнить специальную форму на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru), а также оставить обращения в книгах жалоб и предложений, размещенных в отделе регистрации прав, территориальных отделах Управления, кроме того, право граждан обращаться лично может быть реализовано в ходе личного приема, который  осуществляется согласно  графику, размещенному на информационных стендах структурных подразделений, в региональном блоке Управления на официальном сайте Росреестра. Кроме того, Управлением активно проводятся выездные личные приемы, при организации которых повышенное внимание уделяется жителям отдаленных сел Республики Алтай.

          Организация работы с обращениями граждан в Управлении позволяет говорить о высоком уровне выполнения данной государственной функции, что подтверждается благодарственными письмами, поступающими от граждан в адрес Управления, в которых отмечается безупречное отношение сотрудников к  своим должностным обязанностям, оперативное решение поставленных вопросов, внимательное отношение к заявителям.  

Работа с обращениями граждан является важным направлением деятельности Управления, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов каждого человека в отдельности. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.

 

 

 

Управление Федеральной службы

   государственной регистрации, кадастра и картографии  по Республике Алтай

шаблоны для dle