Главная » Новости » 9-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров, Время покупателя» 11-12 февраля 2020 г., Москва

9-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров, Время покупателя» 11-12 февраля 2020 г., Москва

31 января '20
Просмотры: 62

11-12 февраля 2020 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 9-я конференция «Маркетинг торговых центров. Бремя покупателя», посвященная маркетинговым решениям для ритейла.

В быстроменяющемся мире все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, улучшение клиентского опыта становится критически важной задачей.

Что делать торговому центру, чтобы обеспечить устойчивость и повысить доходность? Смогут ли торговые центры удовлетворить новые потребности покупателя? Что им потребуется в ближайшее время? Что ждет ритейл в регионах?

Среди тем для обсуждения:

-     Когда необходима реконцепция?

-     Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?

-     Какие перспективы у классических фудкортов в регионах?

-     Что ждет традиционный пул арендаторов?

-     Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?

-     Как меняется структура покупателя?

-     Малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Прошу Вас выразить поддержку конференции «Маркетинг торговых центров. Время покупателя» и рекомендовать руководителям подведомственных учреждений принять участие в конференция.

Дополнительная информация будет предоставлена но запросу.

шаблоны для dle